Часто задаваемые вопросы

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители, на этой странице мы собрали для вас, все часто задаваемые вами вопросы и постарались максимально подробно ответить на них.

Собираемся бронировать поездку на семью из 6 человек. Необходимо два номера. Как правильно забронировать?
Согласно правилам бронирования программ, семью или группу необходимо бронировать в одной заявке.
В поисковике нажать на кнопку "купить" - внести данные отдыхающих - нажать "сохранить"- нажать "изменение бронирования"- нажать "добавить из прайс-листа" - подобрать второй номер - нажать "купить" - нажать "сохранить" - нажать "подобрано. Просим забронировать".
Как вносить в заявку номера иностранных паспортов?
Сначала необходимо выбрать гражданство, которое имеет отдыхающий, а затем вводить данные паспорта.
Как бронировать человека, на которого не получен паспорт из Консульства?
Вносите фамилию и имя латинскими буквами, дату рождения, а графы "НОМЕР ПАСПОРТА" и "ДАТА ОКОНЧАНИЯ ПАСПОРТА" ­ оставляете пустыми. После получения паспорта из Консульства внесите эти данные через вкладки "ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ" ­ "ЗАМЕНА ДАННЫХ".
Из какого терминала во Внуково вылетает а/к "Россия"?
Вылеты осуществляются из терминала "А".
Что означает сообщение "Невозможно выписать билеты", приходящее на почту?
Данное сообщение приходит на почту, если в заявку внесены неверные данные клиентов (например, отсутствует серия паспорта, неверно выбрано гражданство, неправильное количество цифр в паспорте) или заявка не оплачена/не доплачена.
Правила перевозки авиарейсами беременных?
Медицинское освидетельствование должно быть оформлено не ранее чем за 7 дней до начала полета.
Советуем оформить вариант страховки, в которую попадают все возможные варианты страхового случая для туристки, находящейся в положении.

Необходимо отметить, что выполнение всех рекомендаций не гарантируют 100%, что состояние данного пассажира не вызовет подозрения у представителя а/к и возможен отказ в перелете, выбор за клиентом.
Когда выписываются авиабилеты?
Выписка авиабилетов происходит в разные сроки от 1-5 дней до вылета, крайний срок выписки билетов - накануне вылета в 18:00­-19:00 часов. В заявках с конкретизацией рейса билет, как правило, выписывается заранее.
В какой момент фиксируется стоимость программы?
Стоимость услуг динамически изменяется в течение суток.
Процедура бронирования осуществляется с момента нажатия кнопки «Купить» до нажатия кнопки «Сохранить». Стоимость окончательно фиксируется в момент нажатия кнопки " подобрано. Просим забронировать". Длительность процедуры бронирования (пошаговое занесение информации в заявку) — 1,5 минуты. По истечении 1,5 минут стоимость может меняться как в меньшую, так и в большую стороны. После нажатия кнопки "подобрано. Просим забронировать" заявка автоматически принимается в работу.
Как бронировать человека, на которого не получен паспорт из Консульства?
Вносите фамилию и имя латинскими буквами, дату рождения, а графы "НОМЕР ПАСПОРТА" и "ДАТА ОКОНЧАНИЯ ПАСПОРТА" ­ оставляете пустыми. После получения паспорта из Консульства внесите эти данные через вкладки "ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ" ­ "ЗАМЕНА ДАННЫХ".
Что включает в себя страховка от невыезда?
Правила выложены на сайте в разделе СТРАХОВАНИЕ в каждой из стран. Войдите в интересующую вас страну, кликнув по названию страны рядом с флагом. Слева выберите вкладку СТРАХОВАНИЕ, затем ВАРИАНТ СТРАХОВКИ, далее открыть файл pdf.
Как редактировать анкету на визу?
Нажать на ссылку "анкета на визу (шенген)", затем "просмотр" и внести необходимые изменения в анкету - нажать "СОХРАНИТЬ", но это возможно только при статусе "надо оформить".
Почему изменили комиссию?
В целях стимуляции и увеличения объемов продаж вводится прогрессивная шкала начисления вознаграждения. Установлен минимальный размер  вознаграждения для тех, кто находятся на старте сотрудничества и максимальный процент вознаграждения для наших успешных партнеров. В любом случае размер вознаграждения зависит от объема продаж, дифференциация вознаграждения является прозрачной, информация о ней размещена в личном кабинете каждого партнера.
Как забронировать и купить тур?
На нашем сайте Вы можете подобрать себе тур, воспользовавшись «Подбором тура». Но лучше всего сразу позвонить или придти к нам. Мы подберем оптимальный для Вас вариант, исходя из Ваших потребностей, возможностей и желаний. Мы можем оговорить дату тура, отель, стоимость номера, дату вылета, но бронь тура осуществляется только в Вашем присутствии и при наличии загранпаспорта. Вы вносите предоплату или полную оплату и мы ждем официального подтверждения этого тура от оператора. Данная схема работы с тур-операторами используется всеми уважающими себя и своих клиентов туристическими агентствами.

Часто задаваемые вопросы

Туроператор «Дельтаплан» всегда окажет консультацию по интересуещим вас вопросам и услугам.
На этой страницы мы собрали для вас все часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Мы сотрудничаем только с лучшими базами размещения и надежными проверенными туроператорами.
Мы всегда готовы предложить Вам отдых по ценам, существенно ниже рыночных, так как работаем без наценок
и сборов, в чем Вы можете убедиться, ознакомившись с прайсами «Дельтаплана» на размещение в популярных отелях и санаториях.

«Дельтаплан» уделяет большое внимание качеству менеджмента и работает
исключительно в интересах туриста.

Наш слоган «Всё интересное рядом!».
Ближе, чем Вам кажется!

Телефон: 8 800 234-47-80
E-mail: sale@dpsochi.ru
Наш адрес:
354207, г. Сочи, ул. Гайдара, д.9
Ваш надежный помощник в поиске идеального тура!
Заявка на бронирование
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Ваш e-mail:*
Какой отель Вас интересует?
Код защиты от автоматических сообщений
Закгрузка captcha...
Введите код защиты*
8 800 234-47-80
Звонок бесплатный по России